Китайская спецтехника на пике популярности

////
Китайская спецтехника на пике популярности

Спецтехника из Китая становится все более востребованной и популярной на территории России. Наша страна в последние десятилетия активно борется с «главной бедой» — плохими дорогами. В мегаполисах и городах поменьше, на автотрассах строятся эстакады, мосты, прокладываются новые дороги, соединяющие поселки и города. Многие развязки высокого уровня ничуть не хуже европейских.

Кроме дорог в России активно расширяются и растут старые города, строятся новые. Необычные стили строительства и современные технологии делают наши населенные пункты и автотрассы похожими на европейские и американские. Все это невозможно без использования качественной строительной техники. Особенно востребованы фронтальные погрузчики из Китая, экскаваторы и автокраны.

Приобретение дорогостоящей японской, корейской, американской или европейской спецтехники стало весьма затруднительным из-за санкций. При этом китайская спецтехника постоянно становится все качественнее, цены вполне приемлемые. Поэтому эта техника выдвигается на первый план. Сейчас самыми популярными изделиями из КНР стали:

· фронтальные погрузчики грузоподъемностью до 5 т;

· бульдозеры;

· бетононасосы;

· экскаваторы;

· грейдеры;

· самосвалы грузоподъемностью до 20 т;

· дорожные катки;

· автокраны.

Исследователи рынка утверждают, что по прошествии 3-4 лет продукция китайских автопроизводителей будет составлять практически половину российского парка строительной техники. Это при условии того, что интенсивность строительства в стране не упадет. Такая перспектива ожидается при самых скромных прогнозах.

Компании из Поднебесной проделали огромный путь, чтобы завоевать мировой рынок специальной техники. При этом они грамотно воспользовались американскими, европейскими и японскими современными технологиями. Они на своей территории организовали предприятия совместно с лидерами машиностроения.

На российском рынке китайская спецтехника превалирует. Без нее уже невозможно строительство наших городов и дорог. И это не только из-за доступных цен, машины из Китая отличаются высочайшим качеством, простотой в эксплуатации и легкостью в ремонте. Финансовые затраты на приобретение этой техники быстро окупаются.

Популярные китайские бренды

Одним из лидеров специального машиностроения в мире стала компания из КНР — XCMG. В 2019 году она заняла 4 место в мире по объемам продаж, который составил 11,1 млн долларов. Ее доля была на тот момент 5,5%. Уступила XCMG только Caterpillar, Komatsu и John Deere.

Компания XCMG ведет свою историю с 1943 года. В 1989 году это было уже объединение из 3 заводов и одного научно-исследовательского центра. На данный момент времени это крупнейшая корпорация КНР с 26 дочерними предприятиями и с государственной долей 50%. Для удовлетворения рынка компания создает филиалы по всему миру — в Польше, Бразилии и других странах.

Пятое место досталось другому представителю Поднебесной — Sany Heavy Industry с объемом продаж 10,9 млн долларов и долей 5,4%. В десятку лидеров вошла компания SDLG. Она с 13 места в 2018 году поднялась в 2019 на десятое.

По всему миру работает спецтехника из Китая производства компании SDLG. Она широко распространена, благодаря высококачественной дорожно-строительной технике:

· дорожным каткам;

· фронтальным погрузчикам;

· экскаваторам и др.

Компания тесно сотрудничает с концерном Volvo.

Запчасти к китайской спецтехнике выгодно купить в компании «Запчасть-НН» из Нижнего Новгорода. Здесь же квалифицированные специалисты выполняют ремонт машин любых китайских брендов.

Возврат к списку
Читайте так же:
  • Выставка СТТ Expo 2023 С 23 по 26 мая в выставочном центре «Крокус Экспо» в Москве состоится очередная выставка СТТ Expo 2023. Наша компания «Запчасть-НН» традиционно примет в ней участие, представив свои товары.
  • Китайская спецтехника на пике популярности

    Спецтехника из Китая становится все более востребованной и популярной на территории России. Наша страна в последние десятилетия активно борется с «главной бедой» — плохими дорогами. В мегаполисах и городах поменьше, на автотрассах строятся эстакады, мосты, прокладываются новые дороги, соединяющие поселки и города. Многие развязки высокого уровня ничуть не хуже европейских.