Ремонт моста

////

Компания Запчасть-НН осуществляет качественный ремонт и обслуживание ведущих мостов спецтехники из Китая с выездом по всей России.

Автомобильный мост по определению представляет собой полую металлическую коробку с конструктивными возможностями, к которой можно прикрепить дополнительные узлы и агрегаты. Например, сзади (и спереди) установлен редуктор с планетарными шестернями. К редуктору устанавливается кардан, который передаёт крутящий момент от коробки передач. Привод (полуось) установлен в центре узла (в чулках) и соединён шлицами с планетарными шестернями редуктора, передающими крутящий момент непосредственно на колеса.

В коробе (чулке) также есть место, где устанавливается тормозная система машины. Есть несколько вариантов крепления заднего и переднего мостов к кузову или раме. Основная структура:

  • Фиксация листовыми рессорами. Пружины крепятся к раме или корпусу гибкими соединениями. Мостик надежно крепится к пружинам стремянки (кронштейны с винтами);
  • Крепёж реактивными тяговыми системами и пружинами. Этот способ широко распространён в моделях с задним приводом;
  • Соединение с помощью воздушных подушек и жёстких рессор. В качестве пружинного механизма используется воздушная подушка.

Как можно понять, устройство и крепление имеют достаточно сложную конструкцию. Так что называть поломки в одном месте неправильно, потому как любой узел может выйти из строя. Механическое повреждение короба является основной неисправностью.

Основные дефекты, приводящие к необходимости ремонта ведущего моста, связаны с износом или поломками различных элементов:

  • повреждение зубьев шестерён;
  • стирание подшипников;
  • поломка шеек крестовин;
  • неисправности торцов сателлитов;
  • проблемы боковой передачи, полуосевых шестерён;
  • поломки шлицев;
  • неисправность шпоночного соединения полуосей;
  • повреждение сальников.

При ремонте проводится полная разборка моста с дефектовкой отдельных частей и принимается решение об их возможной дальнейшей эксплуатации. Сервисный центр Запчасть-НН имеет собственный склад запчастей из Китая и высококвалифицированных специалистов, что гарантирует высокое качество выполняемых работ.

Основными проводимыми работами при ремонте моста фронтального погрузчика из Китая являются:

  • замена сальника;
  • замена подшипников;
  • замена стопорной шайбы и гайки;
  • замена гаек и шпилек;
  • замена колодок;
  • регулировка планетарной пары.