
Если, конечно, задуматься, то и русские предприниматели за частую не в курсе какой товар им продают в Китае, т.к. ни когда не присутствуют при сборках контейнеров, не присутствуют на производствах и не общаются на прямую с производителями. Но есть момент цены, ни когда качественные запчасти, даже китайские, не будут дешевыми. И очень большой соблазн купить например ТНВД с завода не за 800$, а за 400$ или еще дешевле.
Мы очень часто встречаем товары у наших конкурентов по цене ниже чем эту запчасть можно купить с завода. И нас начинают уверять, что у них большие скидки на заводах. Мы в свою очередь начинаем дергать производителей и обвинять их, что они завышают для нашей компании цены, что другим продают намного дешевле. И в этот момент выясняется, что 99 компаний из 100 ни какого отношения не имеют к покупкам запчастей с завода или у представителей завода в Китае.
Статистика очень интересная штука и ради того чтоб продавать запчасти на территорию России, китайцы готовы предоставлять сводные данные о продаже техники или запчастей на территорию РФ. Цифры очень интересные. И заставляют задуматься, о том есть ли честные компании в этом бизнесе?
Вы всегда можете сами узнать реальную стоимость той или иной запчасти, связавшись с производством, официальным, государственным производством и самим рассчитать стоимость доставки и растаможки.
Самое большое заблуждение клиента, то что упаковка, в которую упаковывают запчасти-это показатель оригинальности запчастей. Но большинство заводов изготовителей вообще не имеют ни какого отношения к упаковке. Упаковку в Китае можно купить на каждом углу. А также китайцы оказывают услуги по клепанию табличек на агрегаты. Это второе, что вводит в заблуждение клиента.
На фотографии к статье приведен пример восстановленного компрессора. Как видно на фото, на компрессоре проглядывает герметик и закрашены уже не новые болты.
На другой фотографии четко виден край гильзы для двигателя C6121-виден брак. Такие гильзы не могут быть выпущены официальным заводом изготовителем. Вопрос где ее точили?